Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Как далеко до моря? 

800 метров, 15 минут пешком

  • Сколько стоит номер?

Посмотреть стоимость каждого номера можно в разделе бронирование

  • Есть ли номер в наличии?

Узнать наличие свободного номера можно во вкладке бронирование. Если при поиске на определенные даты ничего не отображается, напишите пожалуйста в вотс ап +79886208583 или на почту olivia.vityazevo@gmail.com

  • Как посчитать стоимость номера? 

Заезд в отеле с 14-00, выезд до 12-00. Если Вы заезжаете, например с 1 по 10 августа, получается 9 суток. Если с 1 по 3 — 2 суток, если с 1 по 25 августа — 24 суток. Очень просто считать, вычитая дату заезда из даты выезда, всегда получится точное кол-во суток. 

  • Я хочу приехать ночью/утром, что делать?

Если Вы хотите гарантированно заселиться ночью/утром, необходимо оплатить предыдущие сутки без питания. Тоже самое с поздним выездом после 12-00.

Также в отеле по факту можно заехать раньше 14-00 или выехать позже 12-00 доплатив почасовую оплату. О такой возможности будет известно только в день заезда/выезда.

  • Есть ли парковка? 

Да, охраняемая платная, недалеко от отеля, 100-300р/сутки

  • Можно ли где-то бесплатно поставить автомобиль?

Возле отеля бесплатного места нет. Стоимость парковки будет дешевле в июне и сентябре. Возможно, Вам удастся найти место, где можно «оставить» автомобиль бесплатно.

  • Есть ли трансфер?

Да, с ж/д вокзала Анапа — 1000 рублей «комфорт» и 1500 «минивен». С аэропорта — 1000 рублей «комфорт» и 1500 «минивен»

  • Какое питание? 

Питание шведский стол, более конкретно можно посмотреть в разделе питание

  • Есть ли бассейн? 

Да, фото есть в галерее

  • Есть ли анимация?

Да, 2 раза в неделю

  • Есть ли рядом какие-то развлечения?

Да, парк Паралия, включающий в себя все развлечения Витязево в том числе аквапарк и дельфинарий в 100м от отеля

  • Что нужно для бронирования?

Предоплата за 1 сутки проживания, оставшаяся сумма оплачивается при заезде картой или наличными (при оплате наличными, курортный сбор мы заплатим за вас)

  • Можно ли отменить бронь потом?

Да, за 14 дней до заезда предоплата возвращается в полном объеме

  • Можно ли заехать без предоплаты?

Да, можно, если в день заезда есть свободный номер. Можете приехать и заселиться. Забронировать номер на будущие даты без предоплаты невозможно

  • Есть ли акции?

Если есть какие-либо акции, они появляются в разделе акции

  • Работаем ли мы с кешбеком по карте мир?

Да, в даты проведения акции работаем, на данный момент акция будет только на октябрь, но отель работает только до конца сентября, ждем следующий год

— Есть ли полотенца? — да. большое и маленькое на каждого человека

— Есть ли банкомат? — да, рядом

— В номерах душ или ванная? — душ

— Есть ли микроволновка? — да, в свободном доступе

— Утюг и доска? — да, на 4 этаже

— Можно ли оплатить обед на месте? — да

— Бассейн с подогревом? — да 

— Работаем ли мы зимой? — нет

— Есть ли фен в номере? — да

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите пожалуйста на эл. почту: olivia.vityazevo@gmail.com, либо в вотс ап +79886208583 обязательно Вам ответим и добавим ответ в данный раздел